Рыжеволосый мальчик одиноко, Смотрел, как ходят тени на стене. Судьба с ним обошлась очень жестоко: Родители погибли на войне.
Осталась бабушка. Она его любила, О нём заботилась. Он у неё и жил. Но очень больно, очень грустно было, Жить без родителей, которых он любил.
Однажды он увидел, как в аллее, Упал ребёнок и давай рыдать! Его родители мгновенно подоспели, И помогли ему на ноги встать.
И в тот же вечер бабушка сказала: "Пора учиться мастерству тебе!" И мастерскую внуку показала: "Попробуй сделать куклу сам себе!"
И он их сделал, сделал папу с мамой, Таких похожих, только... неживых. Хотел он хоть на миг короткий самый, Увидеть вновь родителей своих.
И, управляя куклами на нитях, Заставил их обнять его, а сам, Закрыл глаза, чтоб хоть на миг забыться, Чтоб хоть на миг поверить в чудеса...
...но оборвались нити чакры тихо. Два тела с треском рухнули на пол. Рыжеволосый, замерший, мальчишка, Уставился на них, как на врагов. ______ Рыжеволосый мальчик стал подростком: Красив, умён, всех девушек кумир. Но, оказалось, всё совсем не просто: Он вырос, ненавидя целый мир.
И вот, однажды, будучи талантом, Увидев в этом свет своих идей, Отбросив древесину и металлы, Он начал делать кукол из людей.
Холодный, словно... кукла. Равнодушный. Считал искусством он всех жертв своих. Казалось бы, что он совсем бездушный... ... Но иногда во сне он видит их.
И в глубине души он - тот мальчонка, Который наблюдает, как вдали, Упавшему на улице ребёнку, Родители подняться помогли... ______ Рыжеволосый парень стал мужчиной. Его лица не тронули года: Он отыскал и способ, и причину, Подростком оставаться навсегда.
Он сделал своё тело деревянным, Стал куклой - самой лучшей, из своих. Он и всегда-то был немного странный, Теперь же все б вокруг сказали: псих.
Но он им не был. Разум сохраняя, Холодно мысля, выбранных людей, Расчётливо, жестоко устраняя, Он делал жизнь игрушкою своей,
Друзей, врагов - всех, кто ему встречался, Он убивал недрогнувшей рукой.
... И вот его родители с мечами Бегут, чтобы забрать его с собой.
Он видел, как они к нему бежали. Был предрешён судьбой тот день и час. Он замер. И они его обняли, Ещё один, последний в жизни, раз...
***
И где-то за покровом синей дали, Родители к мальчонке подошли, По рыжим волосёнкам потрепали, И осторожно подняли с земли...
|