Знакомые двери. Постучать? Да, нет, не стоит. Просто войду. -Нейджи – к… к… кун… -Да?!- из комнаты послышался холодный, спокойный мужской голос. Боже мой! Как же изменился его голос... Сколько тебе сейчас? Должно быть 18, если мне 17. Я почти не помню твоего лица, твои очертания. В моей памяти остались лишь твои глаза. Серебристые, а порой в них блестели слезы. Когда-то ты был моим идеалом. А кем будешь сейчас? Если ты изменился очень сильно, то…. То ты просто разобьешь мой мир на мельчайшие кусочки. Может быть, у тебя уже кто-то есть? А может лучше просто оттянуть правду? Но нет. Уже поздно. Я вижу, как твой силуэт подходит ко мне. Да ты совсем не изменился. Твои глаза… Они такие же, серебристые, но, похоже, в них давно не блестели слезы…. Такие же холодные, пустые и спокойные. Твои глаза загорелись бьякуганом и бесстыдно рассматривают меня, пропитываются моей чакрой и, наверное, уже узнали меня, что я тоже Хьюга. Я тоже освоила эту технику совсем недавно. -Хьюга, значит,- недоверчиво произнес ты. -Харука Хьюга,- пытаясь казаться как можно спокойной и уверенной в себе, прошептала я. -Ты вернулась?- более глупого вопроса, я не слышала. -Да,- пролепетала я. -Заходи, что стоишь?- ты улыбнулся… В тебя никогда не вписывалась улыбка, как и во мне - слезы. День прошел как в тумане. Я скорее предполагаю, чем помню, как Хината-сама бросилась ко мне, обняла. Начала спрашивать, как я, вылечилась? Я, наверное, бормотала что-то вроде все нормально, не волнуйтесь. Ханаби-сама, наверное, смотрела на меня с расширенными от удивления Бьякуганами. Она меня совсем не помнит. Ну и плевать. Я видела только тебя, Нейджи-кун. Любопытно, правда? Все для меня -сама, только ты -кун. И я никогда не боялась называть тебе так, даже в присутствии Хиаши-сама. Раньше я же была маленькой, а теперь? Почему я продолжаю называть тебе Нейджи-кун? Ты же Нейджи-сама… По крайней мере для меня.
-Пойдешь со мной в Ичираку. Я угощаю,- когда ты сказал это мне, я не знала что ответить, но четыре года жизни в Храме Огня, имели хотя бы ту пользу, что научили меня отвечать на все вопросы одним холодным “хай”. -Хай. -Я тебя не заставляю,- похоже, ты обиделся. Возможно, я хотела бы поправить свою ошибку, но у меня не хватало смелости. -Нет…- это все что произнесла я. -Ну, пошли!- весело сказала Хината-сама, заходя в прихожую. -Да, конечно,- ты сам не заметил, как взял меня за руку и потащил за собой. А я просто молча поддалась тебе. Мы сидели рядом. Точнее, ты посадил меня рядом с собой. А перед нами сидели Хината-сама и Киба-сан. Он так смотрел на меня, что мои щеки невольно покрывались легким румянцем. Глупо. Когда это щеки краснели от моей воли? Он будто бы читал в моих глазах мои мечты. И его взгляд намекал, что это не только мечты. Я-то знаю, что этого никогда не будет. Глупо, правда? Мы же совсем не знаем друг - друга, но я влюбилась.
Теперь, я скажу. Аригато, Нейджи-сама. Да, теперь ты стал для меня Нейджи-сама, то есть вы стали. Вы не заметили, но вы не попросили, и даже не пригласили меня с собой в Ичираку, вы приказали мне. А на приказ отвечают только “хай”, или молчат. Теперь я поняла это. Нет, я не хочу, что бы ты был для меня - сама! Думая о тебе, я никак не могу рисовать под твоим образом иероглифы, обозначающие “сама”. Знаешь, ты мне всегда представлялся в тусклом, черном свете. Будто у твоих ног, сзади, испорченная и грязная лампочка. А ты стоишь, чуть наклоненный налево и смотришь куда-то в никуда. В твоих серебреных глазах блистают и сразу же исчезают слезы. В последнее время я часто теряла сознание. А теперь я в больнице. Ты держишь мою руку, сжимаешь мои запястья. Хината-сама и Хиаши-сама давно уже ушли. А когда ты сказал, что собираешься остаться, Хиаши-сама улыбнулся и этим напомнил мне отца. -Ты свободен мой ангел, лети! И это называется признание? Возможно, это моя последняя запись, и поэтому я оставляю свой дневник тебе. Почитай, может, и что-то поймешь. Нет, все же ты стал для меня Нейджи-сама. Но теперь, мне нечего бояться и я смело заявляю, Я люблю вас, Нейджи-сама. Если вы до сих пор не догадались.
Харука Хьюга
_____ Кто-то подходит к дверям. Девушка, кажется. У неё даже хватает наглости зайди в дом? -Нейджи – к… к… кун…- этот испуганный, нежный и любимый голос. Я даже не задумался, почему ты позвала именно меня. Позже, я найду себе правдоподобное объяснение, что ты видела меня Бьякуганом. И куда мне было до каких-то объяснений? Ведь все эти четыре года я ждал тебя. Где же ты была все это время, Харука? Как же я хочу подойти к тебе, обнять крепко-крепко, и никогда не отпускать… Но нет. Я не могу так сразу снять свою маску. -Да?!- это все, что я смог сказать. А ведь так хотелось кричать, поднимать тебя, взять твою сумку и пригласить тебя внутрь. Хотелось прыгать, радоваться, как это делают маленькие дети, получив новую игрушку. Я начал пялиться на тебя своими Бьякуганами. Да, это было совсем не вежливо, но это было всего лишь методом протянуть время и полюбоваться тобой дольше. -Хьюга, значит,- глупо. Когда это Бьякуган определял клан? -Харука Хьюга.- поправила ты меня. На твоем лице все та же непонятная улыбка. А она такая красивая. -Ты вернулась? -Да. -Что стоишь? Заходи,- как давно я не улыбался. Где же ты была раньше? Ты научила меня улыбаться снова.
Я пригласил тебя в Ичираку. Точнее, я сказал тебе пойди в Ичираку. А ты просто подчинилась. Ведь ты не можешь ослушаться меня, иначе заработаешь печать от Хиаши, ни так ли? Нелепо. Даже глупо. Мы сидели рядом. Точнее, я посадили тебя рядом со мной. А перед нами сидели Хината и Киба. За неё я спокоен. Киба так смотрел на тебя, что твои щеки невольно покрывались легким румянцем. Глупо. Когда это щеки краснеют от нашей воли? Он будто бы читал в твоих глазах наши мечты. И его взгляд намекал, что это не только мечты. Я-то знаю, что этого никогда не будет. Глупо, правда? Мы же совсем не знаем друг - друга, но я влюбился. А ты? Я уверен, что ты тоже. Но, мы не можем. Тебе же не долго осталось… Ксо… И это все, на что я способен? Писать в дневнике “Ксо” и пускать слезинку на лист бумаги? Ксо… Черт, опять тоже самое!
-Ого! Нейджи влюбился!- поворачиваясь ко мне спиной, улыбнулся Инузука, когда вы с Хинатой скрылись за дверями нашего дома. -Ничего подобного,- резко перебил его я. -Да, ладно тебе, Нейджи. Она действительно хорошая. Не Хината, конечно, но тоже ничего. А она тоже…. Почему ты не признаешься?- натараторил Инузука. Мне стоило огромных усилий не врезать ему по морде. -Как ты думаешь, почему она ушла… её отправили в Храм Огня? -Учиться, наверное… -Ага! Щась! Нет! Она больна! Её отправили лечиться. Но ничего не смогли поделать!- я сел на землю, потому что если бы стоял дольше, то упал бы. -Да, ладно, это же не серьезно,- интересно, Киба сам-то верил в свои слова? -Еще как серьезно!- я встал и медленно пошел в дом. Начался дождь. Помню, ты любила смотреть на дождь через окно. Но теперь тебя не видно на подоконнике. Наверное, ты легла спать? Или упала в обморок? В последнее время с тобой часто так случается.
А теперь ты в больнице. Не дают надежды. -Ты свободен мой ангел, лети!- слова как-то сами по себе вырвались. Это, наверное, признание? Какой же я идиот! Твои глаза закрылись. Неужели это конец?